Профессиональное тестирование школьников.

      В соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам встречи с участниками всероссийского форума «Наставник» 14.02.2018 № Пр – 328 стартовала пилотная реализация проекта по ранней профориентационной ориентации обучающихся, целью которой является:

  • создание условий для формирования у обучающихся на основе результатов персональной диагностики (тестирования) профессиональных склонностей осознанного подхода к выбору профессии (специальности);
  • формирование у обучающихся понимания перспектив получения востребованной профессии в образовательных организациях родного региона.

Профессиональное самоопределение представляет собой процесс знакомства с миром профессий, осознания ценности самостоятельно выбранной профессии и ценности труда, в связи с этим подготовка учащихся к осознанному выбору профессии – важная социально-педагогическая задача образовательного учреждения.

        Процесс профессионального самоопределения требует разностороннего информационного и организационного обеспечения.

       Диагностика (профтестирование) и анализ профессиональных склонностей и предпочтений ребенка важны ежегодно, т.е. в мониторинговом режиме, так как охватываемый возрастной период характеризуется изменениями предпочтений и увлечений личности. В случае возникновения нежелания у обучающегося участвовать в профориентации повторно (например, в следующем учебном году), рекомендуется донести до него целесообразность и пользу мониторинговой диагностики.

С 16 апреля такое тестирование будет проходить и в нашей школе . Пройти его предстоит учащимся 4-9 классов и родителям. С результатами родителей познакомят классные руководители.